Установка, ремонт и обслуживание автомобильного газобаллонного оборудования в Калининграде и Калининградской области

Преимущества газобаллонного оборудования пятого поколения:

1. Бесперебойная связь ГБО и бензинового блока управления посредством скоростной магистрали CAN.

2. Газовые форсунки получили ультракороткое время открытия — 2 миллисекунды, за счет чего стала возможна установка ГБО 5 поколения на современные автомобили.

3. В случае расхождения газовой и бензиновой топливных карт, газовый блок управления может автоматически скорректировать правильный впрыск газа, без сдвига бензиновой карты.

4. Появилась возможность считывания настроек OBD бензинового контролера, а также управления газовыми форсунками таким образом, чтобы газовые форсунки начали работать в режиме работы бензиновых.

5. В ГБО 5-го поколения используется принципиально новый газовый редуктор, который базируется на безмембранной технологии и погружен в баллон. Такое изменение позволило реализовать постоянное давление редуктора, что для оборудования впрыска чрезвычайно важно. За счет использования газового редуктора безмембранного типа, почти вдвое увеличивается срок службы оборудования. Увеличивается мощность двигателя примерно на 10%, то есть используя меньше газа, вы будете двигаться значительно быстрее.

6. Выхлоп автомобиля, на котором установлено ГБО 5 поколения, содержит значительно меньше ядовитых веществ.

7. Уменьшилось количество переходников и стыков газовых шлангов до минимума, следствием этого является отсутствие запаха газа.  

ПЛЮСЫ УСТАНОВКИ ГБО

• Газ – экологически более чисто топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе газ СО (почти в два раза меньше).
 

• Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.
 

• Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во-вторых, газ сгорает медленнее, и давление в цилиндрах нарастает не так быстро – в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.
 

• Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воз-духом по сравнению с бензином, и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру – двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуя длительного прогрева, как на бензине.
 

• Газ не разжижает моторное масло, поэтому его можно менять реже, чем при эксплуатации авто на бензине.
 

• Практически не образуется нагара.
 

• Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.
 

• Малые затраты на обслуживание. При правильной его эксплуатации межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
 

• Противоугонные возможности газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили заключаются в том, что отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
 

• Газовая система позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного вида топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания.
 

• Установка оборудования четвертого поколения, которое за счет применения распределенного синхронизированного впрыска является самым современным, стоит от 9 до 50 тыс. руб., монтаж – 10-15 тыс. руб. Но скупиться не стоит – надо обращаться к специалистам с хорошей репутацией, использующих качественное оборудование. Как говориться, скупой платит дважды.

На рынке ГСМ цена литра газа в среднем в 2 раза меньше литра бензина АИ-95. Стоимость установки ГБО окупается довольно быстро. На карбюраторные авто установить газовое оборудование стоит в 2-3 раза дешевле, чем на инжекторные. При ежегодном пробеге более 15000км установка окупается уже через год.