Установка ГБО
(газобаллонного оборудования) на автотранспорт
Наши услуги:
УСТАНОВКА ГБО
Наша компания предлагает установку ГБО полного цикла – под ключ. Мы порекомендуем газобаллонное оснащение с учетом марки авто, его особенностей, учтем возможности вашего бюджета. Мы устанавливаем на авто ГБО разных поколений, но наиболее популярным по цене/качеству является оборудование четвертого поколения. Монтажом занимаются только мастера с многолетним опытом поэтому мы предоставляем официальную пятилетнюю гарантию на все виды услуг и последующее обслуживание оснащения.

Стоимость перехода на газ зависит от нескольких факторов:
· цены самого оборудования;
· сложности монтажа и настройки;
· необходимости в дополнительных сервисных услугах.
Установить ГБО
Вы можете в нашем автосервисе по адресу: г. Калининград, ул. Ст. л-та Сибирякова 17Л
Заранее записавшись по телефону: +7 906 219 34 24
ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
На рынке ГСМ цена литра газа в среднем в 2 раза меньше литра бензина АИ‑95. В среднем стоимость установки ГБО составляет около 50 000 рублей. Установки ГБО окупается в течении пройденных 30 000 км. По мнению специалистов перейти на газ целесообразно автовладельцам, которые ежедневно проезжают более 10 км и не планируют в течение 2-3 лет продажу авто. В таком случае инвестиции в модернизацию транспорта принесут наибольшую выгоду.
Экономия и практичность
Плюсы установки ГБО:
  • Газ – экологически более чисто топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе газ СО (почти в два раза меньше).
  • Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.
  • Уменьшается износ цилиндропоршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во-вторых, газ сгорает медленнее, и давление в цилиндрах нарастает не так быстро – в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.
  • Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воз-духом по сравнению с бензином, и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру – двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуя длительного прогрева, как на бензине.
  • Газ не разжижает моторное масло, поэтому его можно менять реже, чем при эксплуатации авто на бензине.
  • Практически не образуется нагара.
  • Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.
  • Малые затраты на обслуживание. При правильной его эксплуатации межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит не менее 5 лет. Более того, многие детали газовой аппаратуры могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время.
  • Противоугонные возможности газовой аппаратуры, устанавливаемой на инжекторные автомобили заключаются в том, что отсоединив легкосъемный коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
  • Газовая система позволяет эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине, осуществляя на ходу переключение с одного вида топлива на другое прямо из салона. Следует отметить, что газобаллонное оборудование фактически дублируется бензиновой системой питания, повышая безотказность автомобиля и уменьшая практически до нуля риск отказа от движения при поломке в системе питания.
  • Установка оборудования четвертого поколения, которое за счет применения распределенного синхронизированного впрыска является самым современным, стоит от 9 до 50 тыс. руб., монтаж – 10-15 тыс. руб. Но скупиться не стоит – надо обращаться к специалистам с хорошей репутацией, использующих качественное оборудование. Как говориться, скупой платит дважды.
Этапы работ:
1
После поступления автомобиля в наш цех мастера определяют, какая модель ГБО наиболее подходит к техническим параметрам двигателя машины;
2
Далее выбираются места крепления заправочного клапана;
3
На следующем этапе монтируется кнопка переключения с одного вида топлива на другое (газ-бензин);
4
Затем устанавливается газовый редуктор и электромагнитный клапан;
5
Завершающей процедурой является подключение к системе контроллера, обеспечивающего управление подачей газового топлива, фильтра паровой фазы, газового баллона и мультиклапана.
6
После завершения монтажа проводится проверка работы оборудования.
ГАЗОДИЗЕЛЬ
ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРИНЦИП ЕГО РАБОТЫ:

Двухтопливным газодизельным двигателем называется силовая установка, на которую дополнительно смонтировано оборудование для работы от газа. Принцип работы такой установки заключается в одновременной подаче в камеру сгорания двух видов топлива. Основным топливом является солярка, а дополнительным газ метан. Причем дизтопливо подается в значительно меньшем объеме, чем обычно.
Солярка, по сути, является своеобразным “запалом” для газовоздушной смеси. Подача солярки связана с тем, что температура воспламенения у метана выше, чем у солярки. По этой причине в момент сжатия в камере сгорания сам метан воспламениться не может. Для его поджига на такте впуска в камеру сгорания подается некоторое количество солярки.
Газодизельный двухтопливный двигатель сохраняет возможность работать только от солярки, но не способен работать на одном газу.


КАКУЮ ЭКОНОМИЮ ПРИ ЭТОМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?

Экономия денег от газодизельного режима зависит от того, в каком процентном соотношении происходит замещение дизтоплива газом.
Процент замещения солярки метаном может колебаться в пределах от 50 до 85%. На этот показатель влияет несколько факторов:
  • характеристики штатной топливной системы;
  • конструкция применяемой газодизельной системы;
  • манера вождения.

При запуске двигателя, либо при его работе на малых нагрузках, используется практически только дизтопливо. Связано это с тем, что при данных режимах работы затруднительно определить оптимальные параметры подачи газа.
Далее, с повышением нагрузок, создаются оптимальные условия для перехода в газодизельном режиме. Именно в этот момент замещение может вырастать до 85%. В тоже время, во избежание перегрева форсунок и последующего закоксовывания распылителей, сохраняется подача некоторого объема дизтоплива.
При выходе ДВС на полную мощность велик риск появления детонации и возникновения эффекта калильного зажигания. Система управления газодизелем начинает снижать порцию газа.
Для экономичной, в финансовом плане, эксплуатации важным является показатель, определяющий, сколько кубометров метана будет нужно на 1 литр солярки. На всех режимах дизель работает с избытком воздуха. В связи с этим газ, подаваемый в камеру сгорания, разрежен воздухом. Это, в свою очередь, снижает ступень его возгорания. Таким образом, сгорание газо-воздушной смеси протекает в непосредственной близости с каплями солярки. Остатки несгоревшего газа выводятся вместе с выхлопом.
В теории для замещения 1 литра дизтоплива требуется не более 0,9 кубометра метана. На практике, по причине несовершенства процесса горения, коэффициент замены может составлять 1,1 - 1,3 кубометра.
Чтобы произвести практические расчеты замещения, за основу берется гарантированный показатель 60%. Эта величина ориентирована на обычные двигатели. Для газового показателя принято учитывать коэффициент 1,2. Отсюда следует, что для замещения 1 литра дизтоплива расходуется 1,2 кубометра метана. При условии соблюдения корректного стиля вождения допустима большая степень замещения. Но гарантий в этом нет.
Чтобы рассчитать экономию, берется сумма затрат на дизельное топливо из расчета расхода на 100 км пробега. Эта сумма должна соответствовать расходам при работе двигателя до перевода на газ. Затем фиксируются затраты на сниженный объем расхода солярки, и прибавляется сумма на приобретение газового топлива.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В ГАЗОДИЗЕЛЬ:
Для переоборудования в газодизель изменение конструкцию штатного двигателя не требуется.
В систему поступления воздуха, расположенную перед турбиной, производится установка газовых инжекторов. Они, получая импульсы от электронного блока управления, впрыскивают газ.
Подобная схема газоподачи имеет ряд преимуществ:
  • высокая степень взрыво - пожаробезопасности. В этом режиме газ разбавляется воздухом, и его предельная концентрация не способна загореться.
  • благодаря прохождению через турбину образуется однородная газовоздушная смесь.
  • в случае отказа одного или нескольких газоинжекторов происходит обычное снижение тяги двигателя без отрицательных последствий

Подача дизтоплива ограничивается сигналом педали газа или методом эмуляции.
Контроль теплорежимов работы газодизеля осуществляется на основании показаний термопары, которая устанавливается на входе горячей части турбины.

ПОМЕНЯЮТСЯ ЛИ СИЛОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА В ГАЗОДИЗЕЛЬ?:
Установка на ДВС газодизельной системы никак не влияет на его работу. Все характеристики дизеля, включая степень сжатия, наддув, компрессию остаются без изменений.
Эти сведения основаны на откликах водителей, что их газодизельная машина прекрасно справляется с перевозкой груза даже на крутых подъемах. При этом была включена передача, на которой обычно они передвигаются на простом дизельном моторе.
Стендовые испытания двигателей также показали неизменность параметров при их работе с газодизельной установкой.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ГАЗОДИЗЕЛЯ:
Газодизельный ДВС наносит меньший ущерб природе, чем обычный. В тоже время этот показатель меняется в зависимости от режима эксплуатации мотора и степени замещения солярки.
Европейская ассоциация газомоторных ТС заявляет, что даже при 50% замещении солярки достигается значительное снижение вредных веществ при выхлопе.


ПОДРОБНЕЕ ПРО УСТАНОВКУ ГБО НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ +7 906 219 34 24
РЕГИСТРАЦИЯ ГБО
Все преимущества использования транспорта на ГБО сводятся к нулю, если вы своевременно не пройдете регистрацию в ГИБДД. Цена такой ошибки может быть значительной. Согласно закону владельца авто с незарегистрированным газовым оборудованием могут оштрафовать за незаконную деятельность, забрать машину на штрафстоянку или назначить административные санкции, срок которых удвоится, если игнорировать предупреждение представителей дорожного контроля.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
У самостоятельной регистрации ГБО помимо доступной цены есть еще один плюс – обратиться за разрешением можно по электронной почте, без привязки к месту «прописки» авто. На этом достоинства заканчиваются. Для получения разрешения готовьтесь к:
· Сбору кучи документов и их копий. Понадобятся: паспорт владельца или доверенность на лицо, представляющего его интересы, паспорт и свидетельство о регистрации ТС. Понадобится без ошибок заполнить заявление в ГИБДД для регистрации ГБО (цена даже опечатки – отклонение заявки, придется все переделывать), а также документы о пройденной экспертизе оборудования. Помимо этого, могут потребовать сертификаты сервиса, который устанавливал ГБО, свидетельства о проведенных тестированиях, протокол технической экспертизы и пр.
· Денежным затратам. Сложность в том, что за каждую «проверку» придется платить, причем некоторые суммы не фиксированы. Расходы на предварительную экспертизу, протокол о внесенных изменениях, ГТО, госпошлин могут варьироваться от 10 до 15 тысяч рублей.
· Потере времени. Поскольку проверка на отличное техническое состояние и безопасность – процедура «расплывчатая» по срокам, ждать ободрения заявки можно месяцами. Напомним, что без полученных документов на регистрацию ГБО в ГИБДД цена его использования – штраф и возможный арест владельца. Так что риск не оправдан.
Если у вас есть время, терпение и возможность оплачивать как правомерные, так и «дополнительные» услуги, зарегистрировать оборудование можно и своими силами. Если желания столкнуться с бюрократической машиной нет, вы можете доверить работу нашим специалистам.

Наши сотрудники:
· Подберут оптимальное оборудование.
· Обеспечат и подтвердят документально техническую экспертизу.
· При необходимости сами (или в присутствии заказчика) отправят правильно заполненное заявление в ГИБДД. Все что потребуется от вас – адрес электронной почты.
· Установят ГБО.
· Подготовят пакет документации, необходимой для регистрации.
· Предоставят регламентированные свидетельства, диагностическую карту, сертификаты, протокол заключительной экспертизы.
РЕМОНТ ГБО
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Определить, что газовое оборудование на автомобиле нуждается в сервисе или ремонте можно даже без опыта автослесаря. По визуальным "симптомам" и на слух. При наличии сбоев в работе ГБО могут:
· не запускаться двигатель или, что еще опаснее, мотор "глохнет" на ходу;
· повыситься расход топлива, причем как газа, так и бензина при смешанном ГСМ;
· образовываться иней на редукторе;
· снизиться мощность двигателя и максимальная скорость, появится рывки при движении;
· наблюдаться неустойчивая работа мотора на холостом ходу.
Риск преждевременного выхода из строя узлов снижается, если профилактика ГБО (ремонт и обслуживание) проводятся в сроки, рекомендованные в руководстве по эксплуатации). При интенсивной работе оборудования интервалы между ТО уменьшаются, и профилактика нужна чаще.
Мы предлагаем полный спектр услуг:
  • 1
    Диагностируем вид поломки. Современное оснащение позволяет оперативно и точно выявить "больной" узел и предложить наиболее эффективный вариант ремонта или замену, если починка невозможна.
  • 2
    Проводим пуско-наладку, повторную диагностику для выявления скрытых неисправностей, которые, если их "проморгать" могут вылиться в опасную проблему и привести к новым расходам.
  • 3
    Предоставляем гарантии на ремонт газового оборудования, обеспечиваем доступные цены на все виды услуг.
Установить ГБО
Вы можете в нашем автосервисе по адресу: г. Калининград, ул. Ст. л-та Сибирякова 17Л
Заранее записавшись по телефону: +7 906 219 34 24